Posted 28 февраля 2023,, 11:36
Published 28 февраля 2023,, 11:36
Modified 20 февраля, 20:26
Updated 20 февраля, 20:26
Она пояснила, что оптимальным вариантом может стать толстая подошва и устойчивый каблук высотой не более трех-четырех сантиметров, при этом рисунок на подошве по возможности должен сочетать крупный и мелкий протектор, пишет RT.
По словам эксперта, также можно наклеить на подошву крест-накрест два отрезка лейкопластыря на тканевой основе или полоски наждачной бумаги, используя для этого морозостойкий клей. Еще одним вариантом повышения сцепления обуви с дорогой может стать нанесение на подметку зигзагом универсального водостойкого клея, который сверху следует присыпать песком. После этого очень важно дождаться полного высыхания клея, иначе песок быстро осыплется. Кроме того, можно обратиться в обувную мастерскую, где мастер сможет нанести на тонкую подошву слой полиуретана, а в толстую — вкрутить металлические шурупы или углубить протектор, добавила Мешалкина.
И наконец, эксперт посоветовала при наличии такой возможности использовать ледоходы с металлическими шипами и трости с антискользящей насадкой, которые могут существенно облегчить передвижение по обледеневшим дорожным покрытиям пожилым людям.