В «ГЖД» заверили, что на регулярной основе осуществляют контроль за состоянием переездов.
«Сейчас все железнодорожные переезды в границах „ГЖД“ соответствуют требованиям условий эксплуатации. Пропускная способность всех железнодорожных переездов „ГЖД“, включая переезды Нижнего Новгорода, соответствует нормативным требованиям», — уверены там.
Между тем, корреспондент NewsNN заметил, что на некоторых переездах деформирован настил между рельсами, есть ямы, чувствуется колейность и покачивание автомобиля.
В «ГЖД» сообщили, что в прошлом году на железнодорожном переезде станции Петряевка была проведена замена резинокордового настила, а также асфальтировка дорожного покрытия проезжей части дороги в границах переезда. На железнодорожных переездах на станциях Дубравная и Лукино проведена асфальтировка дорожного покрытия проезжей части.
По сообщению пресс-службы, с 2018 по 2022 года на железнодорожных путях «ГЖД» в Нижегородской области был произведен ремонт 40 железнодорожных переездов. Причем лишь три из них расположены в Нижнем Новгороде. В планах на 2023 год — ремонт еще девяти, все они находятся за пределами столицы ПФО. Общая сумма, выделенная на капитальный ремонт объектов — 12,5 млн рублей. В компании не уточнили, касается это инфраструктуры на территории Нижегородской области или во всех регионах присутствия «ГЖД».