Специалисты напомнили, что только 11,8% нижегородцев оплачивают проезд наличными. И с каждым месяцем этот показатель сокращается, в связи с чем уменьшается необходимость в работе кондукторов. Уже сейчас 30% подвижного состава функционирует без них.
Для перевода на бескондукторную систему подвижной состав должен быть оборудован валидаторами (на сегодняшний день терминалы установлены почти во всех транспортных средствах). Это позволит большинству нижегородцев оплачивать проезд самостоятельно.
При продолжении перехода на бескондукторную систему будут рассматриваться в первую очередь маршруты с небольшим пассажиропотоком. Действующим кондукторам предложат перейти на работу ЦРТС на должность контролеров.
«Сокращение штата с увольнением работающих кондукторов не планируется», — подчеркнули в «ЦРТС».
Ранее сообщалось, что контролеров автобусов оснастили видеорегистраторами в Нижнем Новгороде.