Отмечается, что соответствующий курс хотят ввести в новом учебном году и добавить к школьным предметам для учащихся пятых-одиннадцатых классов.
Нижегородские родители указали, что по данному вопросу еще многое остается неясным. Во-первых, непонятно, кто будет вести урок. Военным, как правило, трудно работать с детьми. Молодое поколение плохо их понимает. Кроме того, встает вопрос увеличения нагрузки для детей. Если занятие войдет в школьную программу, то либо придется сокращать часы по остальным предметам, либо увеличивать количество уроков в расписании.
Родители указали на тот факт, что в некоторых школах уже в седьмом классе в день бывает по девять-десять уроков. К этому прибавляются домашние задания, которые зачастую «превращают рабочий день школьника в 15-часовой». При этом нижегородцы выразили опасение, что идея патриотического воспитания может обернуться его дискредитацией из-за формального подхода.