Эксперты отмечают, что машины с наклейками того или иного бренда такси, как правило, не гарантируют качества — это всего лишь рекламный ход. Некоторые компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, предлагают наклеить свои брендовые наклейки на автомобили такси, не принадлежащие их парку, совершенно бесплатно, а кое-где за это даже предлагается денежное вознаграждение. Об этом пишет Pravda.Ru.
В ряде таксомоторных компаний при отборе водителей подробно изучается биография кандидата, человека “пробивают” по черным спискам, наличию судимостей и проводят в отношении него другие проверки. Кроме того, адекватность водителей оценивается в ходе личного собеседования. Но разовых проверок недостаточно, и за состоянием водителем необходим постоянный контроль — во многих таксопарках, например, практикуются регулярные медосмотры, включающие в себя, в числе прочего, обязательное измерение артериального давления и проверку на предмет алкогольного опьянения.
И наконец, дорожащие своей репутацией компании при устройстве на работу тестируют водителей на знание города и русского языка. Также один из крупных агрегаторов вносит подробную информацию о водителях в специальные карточки, которые можно просмотреть при заказе машины через приложение.
Отмечается также, что во многих таксопарках водителям, на которых поступают частые жалобы от пассажиров, блокируется доступ к заказам. По мнению экспертов, благодаря всем перечисленным мерам в последнее время качество набора водителей в таксопарки выросло, а вероятность попасть на неадекватного водителя существенно сократилась.