Posted 18 января 15:22

Published 18 января 15:22

Modified 18 января 15:24

Updated 18 января 15:24

Более 75 миллионов рублей сэкономили нижегородцы благодаря «Больше» от Tele2

18 января 2023, 15:22
Фото: Tele2
Tele2, российский оператор мобильной связи, подвел итоги работы программы лояльности за 2022 год и выяснил, как изменились предпочтения нижегородцев в выборе привилегий: нижегородцы стали больше читать и меньше играть в компьютерные игры.

В приоритете также были скидки и кэшбэки на бронирование туров и отелей, ювелирные украшения, также онлайн-подписки. Интерес к компьютерным играм, напротив, снизился почти на 11%.

В 2022 году благодаря привилегиям и подаркам нижегородцы — клиенты программы лояльности «Больше» сэкономили более 75 миллионов рублей, что в два раза превышает показатели 2021 года. Все абоненты Tele2 могут участвовать в программе и пользоваться выгодными предложениями, новые акции от партнеров появляются каждый месяц.

Наиболее востребованным предложением уже три года подряд у нижегородских абонентов остаются серебряные подвески в подарок, это более 30% от общего числа активированных промокодов. Жители региона получили больше 40 тысяч украшений стоимость около 23 миллионов рублей. Второй популярной категорией, где число активаций превысило 16%, стало онлайн-образование. Благодаря скидкам на курсы и интенсивы, а также занятиям в подарок, нижегородцы сэкономили на учебе более 13 миллионов рублей. Также в этом году абоненты читали в десять раз активнее, чем в 2021 году. Они скачали или изучили в режиме онлайн более 110 тысяч электронных книг, доступ к литературе предоставлялся бесплатно на период от 7 до 30 дней. В прошлом году интерес к компьютерным играм у абонентов Tele2 снизился, количество использованных промокодов сократилось на 11%.

Еще одним популярным предложением стала скидка на бронирование отелей в Яндекс Путешествиях, её использовали более 10 тысяч раз. Замыкает топ предпочтений 60-дневная бесплатная подписка Яндекс Плюс, на нее пришлось более 8% активаций промокодов, это почти 6 миллионов рублей в денежном выражении. Кроме того, количество нижегородских абонентов Tele2, которые получают кэшбэк от маркетплейсов и онлайн-магазинов, выросло на 25% по сравнению с прошлым годом.

По-прежнему востребованной остается доставка готовых блюд и продуктов. В 2021 году число любителей итальянской и японской еды было практически равным, то в 2022 роллы оказались на 10% популярнее, чем пицца и блюда грузинской кухни вместе. Самым популярным напитком у жителей региона остается кофе. Сейчас в программе лояльности «Больше» 50 выгодных предложений, узнать об актуальных и получить промокоды можно на сайте и в приложении «Мой Tele2».

Реклама. https://tele2.ru