Напомним, что инцидент случился в пункте выдачи на Южном бульваре. Женщина сообщила, что пришла забрать жесткий диск за 900 рублей вместе с сыном и матерью.
Товар шел с ограничением по возрасту, а паспорта у Юлианы не было. Тогда она попросила получить покупку свою маму, так как у той имелись документы, и показала сотруднице интернет-магазина штрих-код. Но возникла какая-то техническая ошибка.
Работница маркетплейса позвонила коллеге и рассказала о ситуации, используя при этом нецензурную лексику. Клиентка сделала замечание, так как рядом находился ребенок. Сотрудница после этого вышла из себя и начала кричать на посетителей.
«Я включила видеозапись, потому что это не первый раз хамского ее отношения. Она в какой-то момент вылетает из-за стойки и набрасывается на нас с мамой, а сын, чтобы защитить, встает напротив нее, преграждает путь. Она хватает его за капюшон, дергает вниз и второй рукой его бьет», — рассказала Юлиана.
По ее словам, мальчик разбил губу и получил ушиб щеки. По данному факту сейчас проводит проверку полиция. Также в пресс-службе OZON заявили, что сотрудница уже уволена.
«Приносим свои извинения покупателю, а также всем, кто находился в это время в пункте и лицезрел эту ужасную ситуацию», — написали представители компании в соцсетях.