По ее словам, инцидент случился в пункте выдачи на Южном бульваре. Женщина сообщила, что пришла туда за посылкой вместе с ребенком. Сотрудница не смогла выдать ей заказ из-за некой технической ошибки и стала звонить коллеге, чтоб решить проблему, но разговаривала матом по телефону. Тогда автор поста сделала ей замечание, так как рядом находился ребенок. Та ответила оскорблением.
Затем посетительница начала снимать ее разговор на камеру. Увидев это, сотрудница взбесилась и даже, предположительно, ударила мальчика.
«Ее реакция — это реакция на замечание», — уточнила посетительница в комментариях к посту.
Скандал прокомментировали в пресс-службе ГУ МВД России по региону. Там заявили, что мать ребенка уже написала заявление. В настоящее время проводится проверка.