На второй строчке рейтинга разместился бренд инструмента и силового оборудования Denzel, который обзавелся аккаунтом в «Одноклассниках» только в марте 2022 года. По сведениям сервиса аналитики соцсетей JagaJam, вовлеченность аудитории достигла 13,62%.
«Мы приняли решение, что Denzel должен быть представлен во всех российских социальных сетях. Для нас важно, чтобы аудитория получала экспертный контент: статьи, видеообзоры про садовую технику, автомобильное, моечное, сварочное оборудование, пневмо- и электроинструмент. Также важно закрывать потребности и интересы аудитории. И мы их закрываем полностью как экспертным, так и развлекательным контентом. Наполнение сообщества разнообразными и полезными материалами привлекает новых активных подписчиков», — отметил руководитель департамента интернет-маркетинга компании «Мир инструмента» Артем Козлов.
По его словам, в нынешнем году площадку ждут масштабные изменения, благодаря чему комьюнити бренда Denzel будет значительно расширено.
Отметим, что в десятку лидеров по вовлеченности попали федеральные сети «Магнит Косметик» (6,68%), «Л’Этуаль» (5,04%) и маркетплейс OZON (1,59%).
Эксперты отмечают, что в прошлом году «Одноклассники» стали одной из площадок, куда после запрета ряда социальных сетей пришли блогеры и бренды для коммуникации с аудиторией. Суммарное число групп авторов и медиа на площадке выросло более чем на 60 тысяч, а охват увеличился на 55%, отметили в соцсети.