В настоящее время регистрацию в «Лучник Future» прошли 99 команд из 20 городов. Учащиеся 42 высших учебных заведений подали заявки на решение задач от компаний — партнеров конкурса. В число последних входят Московский метрополитен, «Форум доноров», «Ситикард», ТМК, «Норильский никель» и «Полюс Вернинское».
Изучить подробно задачи можно здесь.
Конкурсанты могут предложить решение ряда кейсов и сразу несколько решений для одного кейса. Молодым людям предложили создать коммуникационные стратегии, разработать PR-кампании, изучить с целевой аудиторией и выбрать лучшие инструменты коммуникации во время решения реальных задач компаний.
Учредила конкурс дирекция национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник». Оператором стало коммуникационное агентство JM Communications. Медиахолдинг 1MI является информационным партнером события.