Posted 26 декабря 2022, 08:12
Published 26 декабря 2022, 08:12
Modified 26 декабря 2022, 08:14
Updated 26 декабря 2022, 08:14
В опросе приняли участи 543 человека. Подавляющее большинство из них — 67%, или 364 респондента — считают, что автобусы в городе работают ужасно.
27% опрошенных (147 человек) не беспокоит качество работы общественного транспорта, они выбрали вариант ответа «довозят — и нормально». В опросе NewsNN приняли участие и сами водители автобусов — 3% участников, или 16 человек. Они отметили, что всегда просят снимать наушники и рюкзаки при входе в салон.
3% горожан в работе нижегородских автобусов все устраивает — так считают 16 человек. По их мнению, в системе общественного транспорта трудятся настоящие профессионалы своего дела.
В комментариях к опросу читатели NewsNN резко раскритиковали график работы автобусов Нижнего Новгорода. Основная масса недовольства касалась больших интервалов курсирования, из-за чего в салонах создается давка, а недовольство пассажиров передается кондукторам и водителям. Как итог — частые конфликты в салонах.
Один нижегородец рассказал случай в автобусе № 87 на остановке «Метро Пролетарская», когда водитель переполненного автобуса в сильный мороз отказывался ехать по маршруту до тех пор, пока все пассажиры не оплатят проезд. И специально держал салон открытым, чтобы люди мерзли, несмотря на просьбы закрыть двери. А с жалобой диспетчеру в таких ситуациях, по словам жителей, дозвониться невозможно.
Напомним, еще одна конфликтная ситуация произошла в автобусе Т-31 23 декабря. Водитель потребовал, чтобы пассажиры показывали ему билеты при выходе. Одна из девушек ехала в наушниках и не услышала просьбу. В итоге водитель ударил ее дверью, после чего обматерил. В ответ нижегородка показала билет и пожелала агрессору доброго утра.