Posted 26 декабря 2022, 06:00
Published 26 декабря 2022, 06:00
Modified 26 декабря 2022, 06:00
Updated 26 декабря 2022, 06:00
Сейчас бизнес получил возможность вести анализ статистики продаж своих конкурентов на маркетплейсах, давать оценку рыночной ситуации и делать прогноз продаж своих товаров как на Wildberries, так и на OZON.
Платформа доступна в личном кабинете банка. Она создана на базе алгоритмов AML Technology. Услуга входит в состав тарифов Модульбанка для продавцов на маркетплейсах – бесплатно до конца 2022 года.
Благодаря “МаркетМетрике” можно подключаться к статистике продаж продукции на маркетплейсах. Речь идет о датах, периодах, товарных категориях, брендах, продавцах и отдельной продукции. Реально давать оценку средним ценам на рынке, узнавать, какие категории товаров продаются активнее, по какой стоимости продукция уходит оперативнее, зависят ли корректировки спроса от сезона, бренда, продавца и прочих факторов. Данные сведения помогут бизнесменам выстроить более правильную стратегию работы на маркетплейсах и продавать больше.
Член правления Модульбанка Павел Семенов назвал “МаркетМетрику” одним из первых продуктов финансового учреждения для продавцов на маркетплейсах. Сервис был запущен летом прошлого года. С того момента он постоянно развивается. Платформа будет полезна коммерсантам с любыми оборотами, начиная от новичков и заканчивая опытными продавцами. В отличие от других похожих решений на рынке “МаркетМетрика” пока доступна бесплатно в рамках тарифов банка для селлеров.
В прошлом месяце Модульбанк переформатировал собственные продукты для продавцов на маркетплейсах в линейку особых тарифов. В последние входят специальные банковские условия и набор платформ, способных развивать торговую площадку, экономить на операционных расходах и повышать рентабельность.
В тарифы включены банковские услуги, например бесплатный вывод прибыли с маркетплейсов на личные счета, возможность вести расчеты с контрагентами в долларах, евро, юанях, в валютах стран Содружества Независимых Государств, Турции, Объединенных Арабских Эмиратов.
Кроме того, тариф открывает доступ к нефинансовым услугам. Здесь имеется в виду сервис аналитики, свой центр дизайна с профессиональной фотостудией и штатом специалистов для создания, анализа и оптимизации товарных карточек.
Помимо этого, тарифы включают помощь с закупками в КНР, Турции, Киргизии и Узбекистане. Клиенты Модульбанка смогут воспользоваться услугами профессиональных бухгалтеров, имеющих опыт работы на маркетплейсах. Им помогут с сертификацией товара, логистикой. У банка есть собственные учебные курсы для продавцов и персональные менеджеры для комплексной работы с магазином.