Руководитель ЦРТС Артем Бафанов отметил, что на сегодняшний день можно говорить лишь о локальных изменениях, которые произошли в работе общественного транспорта. В частности, в городе были введены новые маршруты, а некоторые из уже существующих были продлены. Это позволило улучшить транспортное обслуживание ряда микрорайонов в приволжской столице.
Одним из плюсов введения новой маршрутной сети члены экспертной группы назвали появление пересадочных тарифов. По их оценкам, это позволило увеличить количество поездок льготников на маршрутках на 21,5%. Также в рамках внедрения сети удалось оснастить подвижной состав голосовым оборудованием.
При этом был поднят вопрос о жалобах жителей Нижнего Новгорода на работу общественного транспорта. Специалисты отметили, что до 80% сообщений от горожан связаны не с критикой самой маршрутной сети, а с увеличением интервалов работы автобусов и их дефицитом на линиях.
Бафанов также добавил, что пока речь идет именно о точечных изменениях в маршрутной сети, а не о транспортной реформе. Разница заключается в том, что во втором случае подразумевается серьезное обновление подвижного состава и его инфраструктуры.