Posted 7 декабря 2022, 15:38
Published 7 декабря 2022, 15:38
Modified 7 декабря 2022, 15:40
Updated 7 декабря 2022, 15:40
В организации отметили, что внедрение транспортной схемы было необходимо из-за поступавших жалоб на длительное ожидание автобусов, большие интервалы их движения, низкий уровень транспортного обслуживания ряда микрорайонов.
Там же сообщили, что в настоящее время маршрутная сеть работает в тестовом режиме, в нее вносятся изменения по результатам работы с обращениями жителей Нижнего Новгорода.
В целом, считают в Центре, с началом транспортной реформы на 5% увеличился выпуск автобусов на маршруты, на 10% — маршруток и троллейбусов. Также стали лучше работать маршруты А-43, А-48, А-71, А-90, Т-3, Т-31, Т-37, Т-44, Т-45, Т-67, Т-74, Т-75, Т-82, Т-83, Т-87.
«При этом ни один автобусный маршрут с началом введения новой маршрутной сети в Нижнем Новгороде закрыт не был», — говорится в сообщении.
В организации подтвердили, что проблемы, которые касаются интервалов движения автобусов, действительно имеются в Нижнем Новгороде. Это связано с дефицитом водителей в ГП «Нижегородпассажиравтотранс». Нехватка достигает 45%.
В настоящее время принимаются меры по сокращению дефицита водителей. Так, в декабре их заработная плата будет увеличена на 30%. Также для них вводится дополнительное медицинское страхование. Кроме того, иногородние шоферы смогут бесплатно жить в пансионате «Зеленый город».
Реализация транспортной реформы и введение новой маршрутной сети продолжится до 2025 года. К этому времени планируется заменить большинство старых остановок, улучшить инфраструктуру общественного транспорта за счет выделенных полос, транспортно-пересадочных узлов и перехватывающих парковок. Вместе с этим планируется ввести четыре новых маршрута и продлить 16 уже существующих.