Жалобы нижегородцев начали принимать в мобильных пунктах

3 декабря 2022, 15:45
Мобильные пункты по приему жалоб на отключения электроэнергии заработали в Нижегородской области. Их всего шесть. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «Россети Центр и Приволжье».

В данный момент обратиться к «Нижновэнерго» можно, посетив мобильный пункт в Богородске (Центральная площадь), деревне Швариха (напротив школы, ул. Школьная), селе Чернуха (улица Ленина, 61), селе Суроватиха (улица Центральная, 41), поселке Ждановский (улица Школьная, 54) и селе Кечасово (улица Советская, 91). Там сотрудники ресурсоснабжающей организации работают с населением ежедневно с 09:00 до 21:00.

Предполагается, что человек может прийти туда и оставить заявку на проведение необходимых работ. Сигнал в оперативном порядке передадут специалистам.

Кроме того, сотрудники  «Россети Центр и Приволжье» в эти выходные проводят опросы жителей на улицах населенных пунктах.

Как пояснил глава предприятия Игорь Маковский, мобильные пункты ускорят коммуникацию с жителями области, и позволят им получить точную и своевременную информацию по работам на энергообъектах от первоисточника.

«Это особенно важно сейчас, после поступления предупреждения Гидрометцентра об аномальном понижении температуры с 2 по 6 декабря, которое может привести к ухудшению обстановки», — подчеркнул Маковский.

Напомним, что в конце ноября в Нижегородской области прошел ледяной дождь. В результате сотни малых населенных пунктов остались без света. Восстановительные работы на некоторых участках электросетей ведутся до сих пор и завершатся в конце декабря. Но в ближайшее время погода в регионе не улучшится — на смену дождям придут снегопады и морозы.

#Общество #Алена Глазкова #Нижегородская область #Жалоба #Россети Центр и Приволжье #Электричество
Подпишитесь