Posted 1 декабря 2022,, 15:41
Published 1 декабря 2022,, 15:41
Modified 1 декабря 2022,, 15:41
Updated 1 декабря 2022,, 15:41
Издание сообщает, что, по словам Чернышенко, за время работы центрам управления регионами удалось выстроить эффективную коммуникацию власти с населением, а время отработки обращений жителей по разным вопросам сократилось в два с половиной раза.
Напомним, ЦУРы появились во всех субъектах России к 1 декабря 2020 года. Ранее работу в этом направлении поручил провести глава Российской Федерации Владимир Путин. Сейчас в стране работает восемьдесят четыре центра управления регионами, а координирует этот процесс некоммерческая организация «Диалог Регионы».
Граждане направляют в ЦУРы обращения по вопросам, которые связаны с жизнью в регионах. Все запросы оперативно отрабатываются. ЦУРы работают не только в российских субъектах, но и в 530 муниципальных образованиях страны, сообщает rostovgazeta.ru.
К системе мониторинга центров управления регионами подключено около шести с половиной тысяч пабликов федеральных и региональных органов власти, организаций, подведомственных им, а также больше ста тысяч государственных пабликов. Проводится работа по подключению к системе мониторинга организаций, оказывающих услуги населению. На данный момент к системе подключено триста двадцать семь управляющих и ресурсоснабжающих компаний.
Работа с обратной связью очень важна и возведена в ранг ключевых показателей органов власти. Так, в некоторых регионах Российской Федерации зарплата государственных служащих зависит от качества и скорости ответов жителям.
Глава АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак отметил, что изначальная цель ЦУР заключалась в содействии цифровой трансформации регионов. В период пандемии новой коронавирусной инфекции переход общения граждан и власти в цифровой формат был значительно ускорен и появление ЦУРов стало своевременным. Региональные администрации смогли в новых условиях сохранить качество коммуникации с гражданами, в том числе благодаря появлению новых форматов взаимодействия.