Posted 1 декабря 2022, 15:41

Published 1 декабря 2022, 15:41

Modified 1 декабря 2022, 15:41

Updated 1 декабря 2022, 15:41

Чернышенко: ЦУРы за 2 года помогли принять свыше 1 тысячи управленческих решений

1 декабря 2022, 15:41
Фото: pxhere.com
Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко рассказал, что центры управления регионами за два года помогли принять свыше тысячи управленческих решений в различных сферах деятельности, в том числе социальном обеспечении, благоустройстве, жилищно-коммунальном хозяйстве.

Издание сообщает, что, по словам Чернышенко, за время работы центрам управления регионами удалось выстроить эффективную коммуникацию власти с населением, а время отработки обращений жителей по разным вопросам сократилось в два с половиной раза.

Напомним, ЦУРы появились во всех субъектах России к 1 декабря 2020 года. Ранее работу в этом направлении поручил провести глава Российской Федерации Владимир Путин. Сейчас в стране работает восемьдесят четыре центра управления регионами, а координирует этот процесс некоммерческая организация «Диалог Регионы».

Граждане направляют в ЦУРы обращения по вопросам, которые связаны с жизнью в регионах. Все запросы оперативно отрабатываются. ЦУРы работают не только в российских субъектах, но и в 530 муниципальных образованиях страны, сообщает rostovgazeta.ru.

К системе мониторинга центров управления регионами подключено около шести с половиной тысяч пабликов федеральных и региональных органов власти, организаций, подведомственных им, а также больше ста тысяч государственных пабликов. Проводится работа по подключению к системе мониторинга организаций, оказывающих услуги населению. На данный момент к системе подключено триста двадцать семь управляющих и ресурсоснабжающих компаний.

Работа с обратной связью очень важна и возведена в ранг ключевых показателей органов власти. Так, в некоторых регионах Российской Федерации зарплата государственных служащих зависит от качества и скорости ответов жителям.

Глава АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак отметил, что изначальная цель ЦУР заключалась в содействии цифровой трансформации регионов. В период пандемии новой коронавирусной инфекции переход общения граждан и власти в цифровой формат был значительно ускорен и появление ЦУРов стало своевременным. Региональные администрации смогли в новых условиях сохранить качество коммуникации с гражданами, в том числе благодаря появлению новых форматов взаимодействия.