Как изменился потребительский рынок Нижегородской области

24 ноября 10:48
Фото: newsnn.ru
Редакция NewsNN выяснила, что произошло с потребительским рынком Нижегородской области с августа 2021 года. В рамках спецпроекта «Индекс утраты» мы расскажем, как изменились покупательская способность, средний чек, а также стоимость наиболее популярных в повседневной жизни товаров.

NewsNN проанализировал изменение цен в 10 сегментах: продукты, алкоголь, табачный рынок, бытовая химия, бытовая техника, фармацевтика, ЖКХ, топливный и автомобильный рынки, а также рынок недвижимости. За основу были взяты данные Росстата — о средней стоимости товаров и средней зарплате нижегородцев. С помощью этой информации мы посчитали, насколько доступнее или недоступнее стали те или иные покупки.

Стоит отметить, что за год подешевели только некоторые овощи. Все остальное зачастую дорожало. Однако выросла и средняя зарплата нижегородцев. Поэтому некоторые товары стали доступнее для населения региона — например, хлеб, подсолнечное масло и топливо.

Эксперты, опрошенные NewsNN, пришли к выводу, что покупательская способность нижегородцев продолжает падать. Виной тому мировой экономический кризис и введенные против России санкции. Подробнее об этом читайте в новом спецпроекте «Индекс утраты».