При помощи данных устройств возводят тоннели. Они поддерживают грунт, чтобы тот не упал на головы рабочих. Два щита будут строить проход от станции «Сенная» до станции «Площадь Свободы», а третий — от станции «Горьковская» до станции «Площадь Свободы». Это связано с тем, коридор между первыми намного длиннее.
Левдиков подчеркнул, что строительство котлована начнется через две недели, а забуривание свай уже стартовало. Кроме того, подрядчик перебрасывает на территорию всю необходимую технику.
Накануне губернатор Глеб Никитин посетил стройплощадку будущей станции метро и обсудил выполнение программы с подрядчиком. Главгосэкспертиза уже выдала четыре положительных заключения для подготовительных работ по продлению автозаводской линии.
Все коммунальные сети перенесли. Сейчас завершается строительство временных автодорог для объезда стройплощадки.