Модульбанк заявил о запуске специальных тарифов для продавцов на маркетплейсах

17 ноября 06:00
Фото: pxhere.com
Модульбанк, являющийся банком для предпринимателей, объявил о запуске линейки специальных тарифов. Ими могут воспользоваться селлеры – продавцы, использующие в своей работе торговые онлайн-площадки. Тарифы развивают опцию “Маркетплейс”, запущенную финансовым учреждением в минувшем году.

 

Речь о специальных банковских условиях и наборе сервисов, способствующих развитию онлайн-магазина. Также за счет этого снижаются операционные расходы и растет рентабельность.

Тарифы распространяются на ряд банковских услуг, вроде бесплатного вывода прибыли с маркетплейсов на личные счета, возможности рассчитываться с контрагентами, используя валюту других стран. Это доллары, евро, юани, денежные средства, имеющие хождение в странах СНГ, Турции, ОАЭ.

Кроме того, за счет данного тарифа становятся доступными нефинансовые услуги. Это касается бесплатного сервиса аналитики, позволяющего увидеть, как работают конкуренты на маркетплейсе, собственного Центра дизайна, в котором есть профессиональная фотостудия. А дизайнеры и инфографы помогут создать, проанализировать и оптимизировать товарные карточки.

Еще тариф поможет осуществить закупки в таких странах, как Китай, Турция, Киргизия и Узбекистан. Профессиональные бухгалтеры, имеющие опыт работы на маркетплейсах, подскажут, как лучше вести данную сферу. Также речь идет о помощи с сертификацией товара, логистических услугах, собственных образовательных курса для продавцов. А персональный менеджер поможет вести комплексную работу с магазином.

В настоящее время продавцы могут воспользоваться двумя тарифами. Со стартовым тарифом “Селлер” могут работать магазины, имеющие ежемесячный оборот до одного миллиона рублей. Тариф “Селлер PRO” рассчитан на магазины, у которых оборот не выше пяти миллионов рублей в месяц. Любой тариф предусматривает настройку под свои нужды. Во всех предусмотрены поддержка и сопровождение 24/7.

По словам директора Модульбанка по маркетплейсам Ирина Максюты, разработка данных тарифов была долгой и кропотливой. Собиралась обратная связь, шло общение с продавцами, изучался опыт других банков, чтобы условия новых тарифов были в максимальной степени комфортны и выгодны для клиентов. Ряд сервисов, чаще всего используемых селлерами, решено было сделать бесплатными.

Также селлер-тарифы предусматривают ряд бесплатных услуг. Можно открыть счет, сделать аналитику по маркетплейсам, вести бухгалтерию. Также речь о бесплатном валютном контроле, использовании валютных счетов и ведении внешнеэкономической деятельности, банковском обслуживании, выводе выручки на свою карту, выпуске и обслуживании карты.