ВСК — лауреат премии «Качество обслуживания и права потребителей»

15 ноября 11:38
Призером XIII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей» оказался Страховой Дом ВСК.

Праздничная церемония состоялась в Сочи.

Страховой Дом ВСК стал лучшим в номинации «Финансовая грамотность и открытость» (категория «Цифровые решения в страховании»). Лучших выявили голосованием совета экспертов, сведениями потребительских тестов и индексом NPS исследовательского холдинга Romir.

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — общественно значимая награда. Ее вручают самым успешным проектам в сфере прав потребителей и повышения качества оказания услуг. Событие должно обеспечить устойчивое развитие и сильный конкурентный потенциал отечественного рынка товаров и услуг.

Гендиректор Страхового Дома ВСК Александр Тарновский назвал одним из основных приоритетов компании предоставление обслуживания высочайшего уровня. ВСК уделяет повышенное внимание потребностям своих клиентов, стремясь разработать для них лучший сервис. Специалисты развивают инновационные и цифровые технологии. Члены экспертного совета и потребители дали высокую оценку работе Страхового Дома ВСК. Это подтверждает правильность вектора его развития.