Posted 10 ноября 2022, 14:33
Published 10 ноября 2022, 14:33
Modified 10 ноября 2022, 14:34
Updated 10 ноября 2022, 14:34
Соответствующее соглашение было подписано генеральным директором Страхового Дома ВСК Александром Тарновским и управляющим директором по ИТ и цифровой трансформации ДОМ.РФ Николаем Козаком.
В рамках меморандума по проекту цифровой ипотеки организации наладят безопасный обмен данными об ипотечном договоре и договоре страхования клиента. На стартовом этапе прорабатывается набор информации, которой нужно обмениваться банкам и страховщикам при взаимодействии.
“Сегодня многие сервисы и услуги, в том числе финансовые, доступны в режиме онлайн. Внедрение открытых API поможет качественно улучшить процесс обслуживания клиентов. Мы находимся в постоянном поиске новых возможностей и технологий, а цифровизация страховых продуктов и бизнес-процессов компании – часть стратегии ВСК”, – отметил генеральный директор Страхового Дома ВСК Александр Тарновский. Он также подчеркнул, цифровая ипотека – это удобный финансовый инструмент, в рамках которого процедура оформления жилищного займа максимально автоматизирована. Тарновский выразил уверенность в том, что подписание меморандума с ДОМ.РФ позволит создать оперативный диалог участникам сегмента цифровой ипотеки, что впоследствии поспособствует IT-трансформации ипотечного рынка.
По результатам проекта выработают спецификации, методические рекомендации для игроков рынка и, если понадобится, инициативы по изменению действующего законодательства и отраслевых нормативно-правовых актов.
“Внедрение открытых API открывает широкие возможности для трансформации всего финансового сектора. Наша совместная задача – сформировать бесшовный процесс, который в том числе станет возможным с появлением в России открытых данных”, – отметил Николай Козак, управляющий директор по ИТ и цифровой трансформации ДОМ.РФ.
Участники договора выразили взаимный интерес в совместной деятельности в отрасли недвижимости, строительства, финансов с целью развития новых цифровых технологий, ипотечного страхования, а также в сервисных продуктах, цель которых – сделать взаимодействие с населением более качественным.