Posted 9 ноября 2022, 13:19

Published 9 ноября 2022, 13:19

Modified 9 ноября 2022, 13:22

Updated 9 ноября 2022, 13:22

Нижегородцам окажут поддержку из-за сбоев в работе приложений по заказу такси

Яндекс прокомментировал сбой в работе такси

9 ноября 2022, 13:19
Фото: 1MI.

Нижегородцам окажут поддержку из-за сбоев в работе приложений по заказу такси

Партнерам «Яндекс Go» из Нижнего Новгорода пообещали оказать поддержку после того, как пользователи 9 ноября столкнулись с недоступностью сервиса. Такой ответ предоставили NewsNN в пресс-службе «Яндекса».

Представители организации заверили, что доступ к «Яндекс Go» уже восстановлен. Поэтому пользователи снова могут заказывать еду и такси. Вместе с этим в компании принесли извинения за доставленные неудобства и пообещали принять меры во избежание подобных ситуаций в будущем.

«Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось. Партнерам будут оказаны меры поддержки в связи с недоступностью сервиса», — заверили в пресс-службе «Яндекса».

Напомним, что сегодня утром жители Нижнего Новгорода не могли заказать такси через приложения YandexGo и Uber. У многих на экранах появлялись сообщения об ошибке, у некоторых сервисы совсем не загружались.

Подпишитесь