Posted 9 ноября 2022, 09:12
Published 9 ноября 2022, 09:12
Modified 9 ноября 2022, 09:58
Updated 9 ноября 2022, 09:58
Специалисты проверили корпуса и двигатели судов, выполнили сезонное техобслуживание узлов и механизмов маломерных плавсредств. Все суда подняли из воды и разместили в теплых помещениях.
В ходе навигации флот задействовали в 178 учебных занятиях на подводных переходах через большие и малые водные объекты Центральной России. На крупных реках — Волге и Оке — провели тренировки с перекрытием судового хода по установке боновых заграждений на рубежах, отработали взаимодействие экипажей и береговых служб.
Суда были задействованы в производственных задачах. В их числе — контроль подводных переходов магистральных трубопроводов. Плавсредства обеспечивали надежность и оперативность доставки ремонтных бригад в труднодоступные места, в том числе во время весеннего паводка.
Кроме того, флот постоянно контролировал техническое состояние береговых якорей, швартовых тросов, подъездных путей, а также площадок для размещения емкостей-нефтесборщиков и спецтехники в прибрежных районах подводных переходов трубопроводов.
Флот АО «Транснефть-Верхняя Волга» состоит из катера-нефтесборщика, трех катеров-бонопостановщиков, четырех буксирных катеров, служебно-разъездного судна и 57 прочих моторных плавсредств.
К зиме также подготовили базу флота Горьковского районного нефтепроводного управления (РНУ) в поселке Работки, затон нефтеперекачивающей станции «Мелковка» Марийского РНУ на реке Ветлуге и штатные места размещения флота на территориях станций в соответствии с промышленной и пожарной безопасностью.