Posted 7 ноября 2022,, 11:16
Published 7 ноября 2022,, 11:16
Modified 7 ноября 2022,, 11:18
Updated 7 ноября 2022,, 11:18
Например, в январе - сентябре текущего года объем продаж в ВСК через цифровые сервисы - мобильное приложение и сайт - увеличился до 33%. Рост составил 19%.
Чаще всего россияне приобретают полис автогражданки в маркетплейсах (11%), через агентские продажи (48%), в офисах компании (9%) и у автодилеров (6%).
По итогам июля - сентября динамичнее всего росли продажи в маркетплейсах. Пик зафиксировали в октябре – 23% от общего числа оформленных через данные сервисы полисов.
Отметим, что в июле - сентябре текущего года количество реализованных через онлайн-агрегаторы полисов ОСАГО выросло в 3,6 раза в сравнении с апрелем - июнем.
Кроме того, по итогам третьего квартала 2022 года зафиксирован заметный рост продаж полисов автогражданки через агентский канал – в 1,3 раза в сравнении со вторым кварталом. Больше всего полисов ОСАГО в автосалонах оформили в феврале – 13%. Продажи через дилерский канал увеличились почти во столько же - в 1,2 раза.
Приобретение ОСАГО через маркетплейсы обладает несколькими преимуществами. Речь идет о возможности выбрать оптимальную страховую программу по самой низкой цене и знакомстве с отзывами прочих клиентов. Большой объем продаж полисов ВСК через агрегаторы свидетельствует о том, что автомобилисты ценят преимущества страховых продуктов компании, справедливые цены и высокий уровень сервиса.