Поэтому важно предоставить им возможность связаться с представителями бизнеса так, как будет удобно им. Например, завести бизнес-аккаунты в мессенджерах и социальных сетях.
Но тут появляется другая проблема: мессенджеров сейчас много, разные клиенты будут писать в разные каналы, и как сотрудникам не запутаться во всех этих обращениях? Все просто — нужно интегрировать мессенджеры с CRM-системой, которой вы пользуетесь.
Как настроить стабильные и удобные интеграции, в чем их эффективность для бизнеса, расскажем в статье.
CRM-системы призваны помогать компании взаимодействовать с клиентом качественно для него и эффективно для бизнеса. Основные задачи CRM:
Когда мы говорим про оптимизацию рабочих процессов, то подразумеваем и объединение всех каналов связи в едином пространстве.
Но, как правило, стандартная CRM-система рассчитана на крупный бизнес с большим количеством сотрудников и клиентов. Представители малого и среднего бизнеса зачастую не готовы выделять дополнительный бюджет на громоздкое решение. Ведь половина функционала им просто не пригодится. В таком случае на помощь приходят CRM, которые заточены под требования малого бизнеса, а также на работу с социальными сетями и мессенджерами.
Как мы уже писали выше, такое решение подойдет для представителей малого и среднего бизнеса, которым на данный момент необходимо решить вопрос с обработкой сообщений из мессенджеров и социальных сетей. Одно из таких решений — омниканальная платформа Umnico. Сервис представляет собой CRM-систему для МСБ, которая объединяет все каналы коммуникации в едином пространстве и предоставляет множество возможностей для повышения эффективности общения с клиентами.
Какой функционал предлагает CRM для мессенджеров и социальных сетей Umnico:
Таким образом Umnico — CRM-система для мессенджеров и социальных сетей, которая полностью закрывает все задачи бизнеса по части общения с клиентами.
Помимо всех вышеперечисленных задач Umnico предлагает решение и для тех, кто пользуется стандартными CRM-системами, например, Битрикс24 или amoCRM. Если подключить к ним мессенджеры напрямую, то функционал, доступный бизнесу, будет весьма ограничен. Но если настроить интеграцию через омниканальную платформу Umnico, функций станет гораздо больше.
Рассмотрим на примере интеграции WhatsApp с amoCRM.
Коробочный функционал, который предоставляет прямая интеграция WhatsApp с amoCRM, часто не закрывает все потребности бизнеса. По большому счету, такая интеграция просто добавит переписку с клиентом в мессенджере в его карточку в amoCRM.
Интеграция WhatsApp с amoCRM через Umnico расширяет функционал. Вы сможете проверить, есть ли у клиента WhatsApp и первыми начать диалог, подключать сразу несколько номеров, делать массовые рассылки в мессенджер, подключать Sales Bot для автоматизации продаж, а каждое новое обращение будет автоматически создавать новую сделку. Весь вышеперечисленный функционал Umnico также сохраняется. Общаться с клиентами можно будет в виджете Umnico внутри самой amoCRM.
Задача любого бизнеса состоит в том, что сделать общение с клиентами удобным для самих клиентов и максимально эффективным для компании. Сделать это можно, предоставляя посетителям сайта разные каналы для связи, в том числе мессенджеры и социальные сети. Справиться с потоком обращений из разных каналов помогут CRM-системы для мессенджеров и социальных сетей, такие как омниканальная платформа Umnico. Она объединит все заявки, поможет систематизировать их, распределить по воронке продаж и отследить эффективность работы с обращениями на каждом этапе. Протестировать полный функционал CRM для соцсетей и мессенджеров от Umnico можно бесплатно в течение пробного периода.
Реклама. Рекламодатель ООО «Миратек». LjN8KVuxV