Posted 2 ноября 2022,, 09:42

Published 2 ноября 2022,, 09:42

Modified 7 ноября 2022,, 05:57

Updated 7 ноября 2022,, 05:57

Зачем бизнесу подключать мессенджеры к CRM-системе

Зачем бизнесу подключать мессенджеры к CRM-системе

2 ноября 2022, 09:42
Фото: Медиахолдинг 1Mi
Не все клиенты хотят звонить в компанию, но это не значит, что у них нет вопросов.

Поэтому важно предоставить им возможность связаться с представителями бизнеса так, как будет удобно им. Например, завести бизнес-аккаунты в мессенджерах и социальных сетях.

Но тут появляется другая проблема: мессенджеров сейчас много, разные клиенты будут писать в разные каналы, и как сотрудникам не запутаться во всех этих обращениях? Все просто — нужно интегрировать мессенджеры с CRM-системой, которой вы пользуетесь.

Как настроить стабильные и удобные интеграции, в чем их эффективность для бизнеса, расскажем в статье.

Зачем бизнесу CRM-система?

CRM-системы призваны помогать компании взаимодействовать с клиентом качественно для него и эффективно для бизнеса. Основные задачи CRM:

  • Систематизация информации о клиентах;
  • Оптимизация рабочих процессов;
  • Автоматизация коммуникации и продаж;
  • Наглядная аналитика по работе с клиентами;
  • Персонализация взаимодействия с клиентами.

Когда мы говорим про оптимизацию рабочих процессов, то подразумеваем и объединение всех каналов связи в едином пространстве.

Но, как правило, стандартная CRM-система рассчитана на крупный бизнес с большим количеством сотрудников и клиентов. Представители малого и среднего бизнеса зачастую не готовы выделять дополнительный бюджет на громоздкое решение. Ведь половина функционала им просто не пригодится. В таком случае на помощь приходят CRM, которые заточены под требования малого бизнеса, а также на работу с социальными сетями и мессенджерами.

CRM для мессенджеров и социальных сетей

Как мы уже писали выше, такое решение подойдет для представителей малого и среднего бизнеса, которым на данный момент необходимо решить вопрос с обработкой сообщений из мессенджеров и социальных сетей. Одно из таких решений — омниканальная платформа Umnico. Сервис представляет собой CRM-систему для МСБ, которая объединяет все каналы коммуникации в едином пространстве и предоставляет множество возможностей для повышения эффективности общения с клиентами.

Какой функционал предлагает CRM для мессенджеров и социальных сетей Umnico:

  • Все обращения попадают в единое окно. Не нужно переключаться между приложениями и вкладками.
  • Подключенные операторы работают в одном месте, а не с личных телефонов/ноутбуков.
  • Компания может настроить собственную воронку продаж или воспользоваться готовой. Сотрудники перемещают обращения по этапам воронки продаж, что позволяет отследить, как каждый клиент продвигается воронке, на каких этапах возникают трудности и т. д.
  • История сообщений и вся информация о клиенте хранится в карточке клиента.
  • Операторы могут настраивать шаблоны сообщений, что ускоряет их работу.
  • Руководителям доступна аналитика по обращениям и календарь задач, по которому можно отслеживать работу сотрудников.

Таким образом UmnicoCRM-система для мессенджеров и социальных сетей, которая полностью закрывает все задачи бизнеса по части общения с клиентами.

Помимо всех вышеперечисленных задач Umnico предлагает решение и для тех, кто пользуется стандартными CRM-системами, например, Битрикс24 или amoCRM. Если подключить к ним мессенджеры напрямую, то функционал, доступный бизнесу, будет весьма ограничен. Но если настроить интеграцию через омниканальную платформу Umnico, функций станет гораздо больше.

Рассмотрим на примере интеграции WhatsApp с amoCRM.

Интеграция WhatsApp с amoCRM

Коробочный функционал, который предоставляет прямая интеграция WhatsApp с amoCRM, часто не закрывает все потребности бизнеса. По большому счету, такая интеграция просто добавит переписку с клиентом в мессенджере в его карточку в amoCRM.

Интеграция WhatsApp с amoCRM через Umnico расширяет функционал. Вы сможете проверить, есть ли у клиента WhatsApp и первыми начать диалог, подключать сразу несколько номеров, делать массовые рассылки в мессенджер, подключать Sales Bot для автоматизации продаж, а каждое новое обращение будет автоматически создавать новую сделку. Весь вышеперечисленный функционал Umnico также сохраняется. Общаться с клиентами можно будет в виджете Umnico внутри самой amoCRM.

Что в итоге

Задача любого бизнеса состоит в том, что сделать общение с клиентами удобным для самих клиентов и максимально эффективным для компании. Сделать это можно, предоставляя посетителям сайта разные каналы для связи, в том числе мессенджеры и социальные сети. Справиться с потоком обращений из разных каналов помогут CRM-системы для мессенджеров и социальных сетей, такие как омниканальная платформа Umnico. Она объединит все заявки, поможет систематизировать их, распределить по воронке продаж и отследить эффективность работы с обращениями на каждом этапе. Протестировать полный функционал CRM для соцсетей и мессенджеров от Umnico можно бесплатно в течение пробного периода.

Реклама. Рекламодатель ООО «Миратек». LjN8KVuxV

"