Posted 1 ноября 2022, 10:42

Published 1 ноября 2022, 10:42

Modified 3 ноября 2022, 20:05

Updated 3 ноября 2022, 20:05

Большинству россиян надоели счастливые семьи в рекламе

Большинству россиян надоели счастливые семьи в рекламе

1 ноября 2022, 10:42
Фото: 1MI.
80% россиян признались, что хотят видеть более жизненную рекламу. Об этом свидетельствуют результаты опроса аналитиков сервиса Calltouch, пишут «Новые известия».

Участниками онлайн-голосования стали 1500 человек старше 18 лет. Многие из них заявили, что им надоел чужой «успешный успех». 59% респондентов раздражает образ счастливой и беззаботной семьи. 22% не любят, когда в рекламе появляются персонажи успешных молодых людей, а 9% — образы крутых бизнесменов.

Еще 5% считают, что в рекламе не надо показывать послушных детей. Оставшиеся 5% и вовсе заявили, что их «раздражает все, сейчас не до рекламы». Аналитики связали это с набирающей популярность тенденцией к естественности и отказу от фильтров.

При этом 14% опрошенных признались, что им по-прежнему нравится «рекламный лоск», а 6% высказались, что всегда пропускают рекламу.

Ранее появилась информация, что УФАС может завести дело из-за рекламы с фотографией губернатора Нижегородской области Глеба Никитина.

Подпишитесь