Юлия М. рассказала, что у них с супругом имеется двое маленьких детей. Одному из них 2,5 года, а другому — всего четыре месяца. После того, как мужа призвали в рамках частичной мобилизации, нижегородке одной приходится растить малышей.
С уходом супруга на службу возникли проблемы с финансами, поскольку мужчина был практически единственным источником дохода в семье. Сама жительница Дзержинска не может сейчас выйти из декрета и пойти на работу, поскольку дети слишком маленькие.
На нижегородке сейчас остались кредиты, но денег совсем нет. Средств не хватает даже на самое необходимое — на подгузники, смеси для младенца и на продукты питания.
Средства, которые мужчина получил при расчете, семья потратила на его обмундирование. Нижегородцы сами приобретали также теплый спальный мешок, собирали аптечку со всеми нужными препаратами, покупали одежду и берцы.
Юлия М. рассказала, что уже обращалась за помощью в военкомат, чтобы ее супругу предоставили отсрочку. Но там ей ответили, что не имеют таких полномочий.
Затем девушка обращалась к губернатору через сайт. 17 октября по поручению главы региона к ней приехали из соцзащиты, пообещав передать все данные о семье и ее положении лично Никитину.
20 октября нижегородка пошла в прокуратуру. Ее работники позвонили в администрацию Дзержинска, чтобы городские власти оказали финансовую помощь матери двух детей. Позднее выяснилось, что девушке выделили всего 2000 рублей. Но даже их пока она не получила.
«Глеб Сергеевич, прошу Вас помочь мне вернуть моего мужа домой. Без него мы не проживем!», — обратилась нижегородка к губернатору.