Posted 22 октября 2022, 08:16
Published 22 октября 2022, 08:16
Modified 3 ноября 2022, 19:56
Updated 3 ноября 2022, 19:56
Согласно посту в Telegaram-канале «Инцидент. Нижний Новгород», это произошло в маршрутке № 87. Пассажир утверждает, что оплатила проезд транспортной картой, но терминал не выдал билет.
«Достаю банковскую карту. Оплата проходит, а билета так и нет. Я говорю кондуктору: значит проблема в вашем терминале, а не в моих картах. В ответ я услышала „до вас же билеты выходили“. Она решила поправить бумагу в терминале, и с третьего раза оплатой картой билет вышел. Итог — я 4 раза оплатила проезд», — рассказала нижегородка.
Возвращать деньги кондуктор и водитель, работающие на маршруте, якобы отказались.