Напомним, возвести станцию планируется на улице Станционная. Эксперты выбрали этот вариант из трех предложенных разработчиками. Объект будет находиться в шести минутах ходьбы от центра. При этом, по информации властей, такое расположение имеет ряд преимуществ. В частности, есть возможность организовать транспортно-пересадочный узел благодаря близости к ж/д станции. Таким образом, пользоваться нижегородской подземкой смогут не только жители столицы Приволжья, но и граждане из Заволжья и Балахны, которые ездят в областной центр на работу. Также отмечалось, что такой выбор места позволит провести работы в короткий срок и избавит жителей от пробок на время строительства.
Однако общественный деятель Волков не согласился с преимуществами такого решения. По его словам, строить станцию необходимо в центре Сормова — там, где ее хотели возвести еще полвека назад. Нижегородец отметил, что это самое проходное место, находящееся на пересечении дорог на Федосеенко, Бурнаковку и на Балахну.
Выгоду от близости ж/д путей горожанин также оспорил.
«Если кому-то надо будет дойти до электрички, так там идти 15 минут. Только много ли людей ездят на электричках? Они сейчас пустые ходят. Кто, например, поедет с Вари в Комсомольский поселок на электричке? Когда на А-71 сел и через 10 минут оказался на месте. А электричку надо ждать, потом через мост идти», — поделился он.
Мужчина также был возмущен тем, что, по его словам, при выборе места для возведения станции не учитывалось мнение жителей.
«Я знаю, как опрашивали людей. В совет общественного самоуправления позвонила представительница администрации Сормовского района, на собрание пришли четыре бабушки, попили чай. И это назвали „народ одобрил“. Эти бабушки одобрят, что хотите», — отметил нижегородец.
Активист также отметил, что не уверен в том, что средства на продление подземки выделят в полном объеме. По его словам, в текущей непростой ситуации этот аспект находится под вопросом.