В частности, председатель комиссии Марк Фельдман отметил, что на охрану городовых и услуги юристов планируется выделить 782 тысячи рублей. А на рекламу в соцсетях будет потрачено свыше 1 млн рублей. Фельдман заявил, что считает эти траты необоснованными.
«У вас, как в шестизвездочном отеле. На одного жильца — три человека обслуги. Надо искать варианты экономнее. Необъективно, на мой взгляд. А зачем нужна реклама? И что здесь рекламировать?» — высказался он.
Остальные депутаты к нему присоединились. В итоге было принято решение обсудить траты на городовых еще раз перед следующим заседанием 28 сентября .
Ранее NewsNN выяснил, что городовые зарабатывают 50 тысяч в месяц в областном центре. Также стало известно, что на зиму им сошьют новую утепленную форму.