Напомним, поезд загорелся ночью 19 сентября. ЧП произошло на станции Керженец в Семеновском округе. По данным источника, электровоз тащил 70 цистерн, часть из них была заполнена сжиженным газом (пропаном) и различными нефтепродуктами. Загоревшийся локомотив был головным.
Согласно информации, тушение пожара осложнялось близостью электровоза к пассажирским платформам. Пожарная автоцистерна не могла к нему подъехать. Локомотив нельзя было отогнать еще и потому, что он находился под напряжением — машинист не успел его отключить.
Как доложили пожарные, пламя вырывалось наружу и готовилось перекинуться на цистерну с пропаном. Чтобы это предотвратить, пожар гасили обычными огнетушителями.
Далее локомотив все-таки отцепили от товарного состава, и маневровый тепловоз отогнал его подальше на резервную линию. Борьба с огнем продолжалась больше часа. Кроме того, потребовалось охладить взрывоопасный груз. В 4 часа 25 минут движение по железной дороге открыли. Как ранее сообщали в ГЖД, происшествие не сказалось на расписании поездов.
За предотвращение техногенной катастрофы личный состав 185-й пожарной части представили к ведомственным наградам МЧС. Среди них — командир Алексей Козырев, водитель Александр Иванов, пожарный Дмитрий Рябков и начальник части Александр Ледохович.