Posted 22 сентября 2022, 13:48
Published 22 сентября 2022, 13:48
Modified 3 ноября 2022, 19:59
Updated 3 ноября 2022, 19:59
Так, Анастасия К. рассказала, что пересела с автобуса А-16 на Т-45, имея в запасе 22 минуты. Однако с нее дополнительно списали 30 рублей.
Нижегородку поддержали и другие горожане. «У меня так же было в 82 автобусе. Возмутительно», — поделилась Наталия С.
Ситуацию прокомментировал в соцсетях директор компании «Ситикард» Юрий Рябиков. По словам руководителя, подобные случаи действительно есть, но они единичные. Трудности также фиксируются у льготных транспортных карт. В «Ситикарде» отметили, что готовы компенсировать ущерб пассажирам. Для этого нужно обратиться с письмом на сайт, в социальные сети или позвонить в колл-центр. Фирма вернет людям деньги, а финансовые вопросы с перевозчиками решит по внутренним каналам.
По данным переводчиков, за сутки в нижегородской агломерации зарегистрировали почти 60 тысяч льготных поездок. Еще в 35 тысячах случаев пассажиры воспользовались пересадкой.