Posted 20 сентября 2022, 14:56

Published 20 сентября 2022, 14:56

Modified 3 ноября 2022, 19:57

Updated 3 ноября 2022, 19:57

НПАТ объяснил отказ возвращать деньги за проезд пассажирам сломавшегося автобуса

НПАТ объяснил отказ возвращать деньги за проезд пассажирам сломавшегося автобуса

20 сентября 2022, 14:56
Фото: 1MI.
В ГП «Нижегородпассажиравтотранс» объяснили, почему кондуктор отказалась возвращать деньги за проезд пассажирам сломавшегося автобуса.

Представители предприятия пояснили, что для возврата средств за поездку необходимо писать заявление, сразу же получить деньги не получится. Согласно информации, гражданам нужно пройти несколько этапов. Изначально необходимо изложить все свои требования в обращении, адресованном руководителю НПАТ.

Следующим шагом станет подача заявления на возврат — его нужно вместе с чеком отправить на почту. Однако получить деньги в электронном виде не получится — их выдают только в кассе предприятия.

Напомним, что несколько дней назад автобус сломался в Нижнем Новгороде во время работы. Пассажиры попросили кондуктора вернуть деньги за несостоявшуюся поездку, однако получили отказ.

Подпишитесь