Posted 16 сентября 2022, 07:44

Published 16 сентября 2022, 07:44

Modified 3 ноября 2022, 19:53

Updated 3 ноября 2022, 19:53

«Помогите!»: нижегородцы 1,5 месяца живут без горячей воды

«Помогите!»: нижегородцы 1,5 месяца живут без горячей воды

16 сентября 2022, 07:44
Фото: 1MI.
Жильцы дома № 126 на Московском шоссе в Нижнем Новгороде пожаловались на перебои с водоснабжением на протяжении полутора месяцев. Из-за плохого напора горячая вода из кранов не льется. Об этом они рассказали губернатору Нижегородской области Глебу Никитину в соцсети.

«На улице уже холодно, дома холодно, а у нас из крана тонкой струйкой холодная вода. Газовые колонки не включаются, не хватает напора», — описывает ситуацию Ольга Л.

«Помогите! Месяц без горячей воды, возможности помыться, сделать домашние дела! Сейчас холодно, с отдыха вернулись дети, в связи с этим проблема выходит на новый уровень. С 12 августа после работ во дворе дома 126 по улице Московское шоссе в нашем доме резко снизился напор холодной воды. Дом оснащен проточными газовыми водонагревателями, которые просто не работают при таком напоре», — пишет Юлия А.

«Уважаемый Глеб Сергеевич, окажите пожалуйста содействие. Нет уже сил — в такой холод мыться в холодной воде — болеем из-за этого, еще и колонки портим. Профильные ведомства от нас открещиваются», — добавила Майя Л.

«С начала августа месяца в доме упал напор воды, вследствие чего перестали работать водонагревательные колонки. Мы уже полтора месяца сидим без горячей воды!!! Все инстанции не хотят этим заниматься. Помогите, пожалуйста, страдает весь дом», — отметил Стас И.

Согласно комментарию «Нижегородского водоканала», в августе 2022 года в доме № 126 по Московскому шоссе был проведен капитальный ремонт сетей водоснабжения. Поэтому давление в трубах ухудшиться не могло. Кроме того, неоднократно проводились замеры на сетях, которые находятся на обслуживании компании и подвале дома.

«Давление везде нормативное. Проблемы с водоснабжением в квартирах связаны с состоянием внутридомовых коммуникаций, которые находятся на обслуживании домоуправляющей компании. Необходимо обратиться туда, чтобы они провели прочистку сетей, фильтров и узлов», — отмечает пресс-служба водоканала. По данным компании, ДУКу выдана рекомендация провести полную ревизию внутридомовой системы.

Подпишитесь