По словам Берковича, такие показатели — результат «огромной системной коммуникационной работы».
В частности, правительство Нижегородской области запустило в 2022 году рекламную кампанию «100% настоящая Россия». В рамках проекта в аэропортах и на железнодорожных вокзалах городов страны появилась наружная реклама и баннеры. Ролики-приглашения в Нижний Новгород были показаны в Петербурге, Казани, Чебоксарах, Владимире, Екатеринбурге, Самаре и Кирове.
Удалось его продемонстрировать и в некоторых популярных у россиян поездах. Беркович рассказал, что «приглашения» разносили «Ласточки», курсирующие из Москвы до Курска, Орла, Белгорода, Смоленска, Костромы, Минска и Ржева.
Ранее летом стало известно, что Нижний Новгород вошел в список самых востребованных для путешествий на поезде городов страны.