Posted 22 августа 2022, 09:55
Published 22 августа 2022, 09:55
Modified 3 ноября 2022, 20:03
Updated 3 ноября 2022, 20:03
По закону, если клиент забудет или вовсе проигнорирует передачу показаний, в течение первых трех месяцев оплата будет рассчитываться по среднему объему потребления, а далее — по нормативу, что, как правило, дороже. Перерасчет произойдет только, когда клиент передаст актуальные показания в энергосбытовую компанию.
«ТНС энерго НН» разработало широкий спектр сервисов, которые позволяют клиентам вносить показания в любое время и в любом месте: на официальном сайте без авторизации, в личном кабинете и мобильном приложении, через автоответчик по номеру: 8 (831) 440-00-04 или через Единый контактный центр по номеру: 8(831)233-09-70. На прием показаний также работает голосовой помощник Алиса, нужно просто произнести: «Алиса, включи навык ТНС энерго!». Кроме этого, клиент может передать данные счетчика при оплате электроэнергии в мобильных приложениях банков-партнеров, почтовых и банковских отделениях, а также в офисах обслуживания «ТНС энерго Нижний Новгород».
Напоминаем, своевременная передача показаний позволит избежать лишних и непредвиденных затрат.