В общей сложности 801-й день рождения Нижнего Новгорода обошелся как минимум в 107,4 млн рублей. Главным заказчиком мероприятий выступило МАУК «Дирекция по проведению культурно-массовых мероприятий Нижнего Новгорода». Стоит отметить, что ни на один госконтракт не проводилась торговая процедура — все они были заключены напрямую с определенными поставщиками. При этом все документы скрыты на сайте госзакупок.
Так, 10 августа был подписан контракт на услуги по организации выступления артистов с нижегородской подрядной организацией «Студия Ваганты». Компании перечислили 38,4 млн рублей. Однако это не вся сумма, потраченная на звезд. Например, администрация парка «Швейцария» заключила контракт с группой «Dabro» на 3,3 млн рублей.
«Студия Ваганты» также отвечала за техническое обеспечение площадки на пл. Минина и Пожарского. За это компании было перечислено еще 11,6 млн рублей. Мультимедийное шоу на той же площадке обошлось в 13,3 млн рублей. Подрядчиком выступило ООО «Мульти шоу». Получасовое театрализованное шоу «Нижний Новгород 8.01» в центре города стоило 6,4 млн рублей. Исполнителем контракта стал индивидуальный предприниматель.
Услуги по организации работы площадки в Автозаводском районе Нижнего Новгорода обошлись в 2,6 млн рублей. Подрядчиком выступило ООО «Старт Медиа». Шоу дронов от компании «Геоскан» стоило 4,7 млн рублей.
В Канавинском районе организационные вопросы обошлись в 1,7 млн рублей (ООО «ГудБренд»), в Ленинском — в 1,3 млн рублей (ИП Громов), в Советском — 1,3 млн рублей (ООО «Эффект Советский»). Одно из торжественных мероприятий от ООО «Лук Ин», правда не уточняется в каком районе, обошлось еще в 2,4 млн рублей.
В парке «Швейцария» (Приокский район) на 595 тысяч рублей украсили сцену, еще 548 тысяч рублей стоило техническое обеспечение мероприятия и 456 тысяч рублей — оснащение площадки звуковым, световым и сценическим оборудованием. Кроме того, около 500 тысяч рублей направили на развлекательную программу и 373 тысячи рублей — на анимационную.
С индивидуальным предпринимателем Логиновым власти заключили контракт на услуги по энергообеспечению площадок празднования Дня города в Нижнем Новгороде за 228 тысяч рублей, на обеспечение туалетными кабинами потратили еще 221 тысячу рублей.
На фирменное брендирование всех праздничных площадок направили 6,5 млн рублей. Контракт заключили напрямую с нижегородским ООО «Одаеда». Еще 3,9 млн рублей ушло на установку шатров в местах праздничных гуляний. Этим вопросом занималось ООО «РентНН». Кроме того, 209 тысяч рублей потратили на печать брендированной баннерной сетки и стоек.
Салюты в шести районах Нижнего Новгорода стоили 4,8 млн рублей. Фейерверками занималось ООО «Магия огня».
Потратились власти и на создание отчетного видеоролика о праздновании Дня города (422 тысячи рублей), и на организацию фотовыставки «Нижний Новгород сквозь время» на Нижне-Волжской набережной (405 тысяч рублей), и на полиграфические материалы (360 тысяч рублей). Расходы на видеосъемку промо-ролика составили 395 тысяч рулей, а услуги фотографа обошлись в 159 тысяч рублей.