Posted 16 августа 2022, 12:03
Published 16 августа 2022, 12:03
Modified 3 ноября 2022, 19:58
Updated 3 ноября 2022, 19:58
По словам руководителя учреждения Артема Бафанова, именно на кол-центр и центральную диспетчерскую службу возложены основные обязанности по регулированию работы общественного транспорта, соблюдению расписания, а также по работе с предложениями и замечания граждан в этой сфере.
«Кол-центр был создан в марте этого года, работает он с 6.00 до 22.00. Ежедневно операторы по номеру многоканального телефона 422-28-25 принимают десятки звонков от жителей не только Нижнего Новгорода, но и всего региона. Напомню, что, начиная с 23 августа и до конца года, новая маршрутная сеть в Нижнем Новгороде будет внедряться в тестовом режиме. Перед операторами кол-центра стоит основная задача по разъяснению новшеств в работе общественного транспорта, приему предложений и замечаний о корректировке новой сети. Все обращения в обязательном порядке рассматриваются и анализируются через математическую модель новой маршрутной сети, на сегодня благодаря предложениям и замечаниям граждан она уже изменилась на 30 процентов», — заявил Артем Бафанов.
Как отметила руководитель кол-центра Татьяна Наугольнова, с начала июня кол-центр оснащен новой программой, которая была специально адаптирована для работы с общественным транспортом Нижнего Новгорода. Программа позволяет автоматически заводить карточку каждого звонка и отслеживать работу по нему. Каждое обращение направляется для устранения перевозчикам, оперативная связь на постоянной основе осуществляется с центральной диспетчерской службой. Операторы в любой момент самостоятельно могут войти в систему навигации и проинформировать любого гражданина о времени прибытия транспортного средства на остановочный пункт или о причинах задержки прибытия транспорта.
Центральная диспетчерская служба в постоянном режиме контролирует работу 1,5 тыс. транспортных единиц в Нижнем Новгороде. В скором времени к ним добавятся еще 600 автобусов на территории агломерации. В рамках введения новой маршрутной сети это позволит принимать оперативные решения о соблюдении расписания. На основе данных центральной диспетчерской службы осуществляется оплата перевозчикам работы по государственным контрактам.
«Я получил исчерпывающие ответы на все заданные вопросы и о работе кол-центра и центральной диспетчерской службы, и о „Центре развития транспортных систем“ в целом. Коллектив здесь собран профессиональный, жители получают грамотные разъяснения. Уже сейчас можно сказать, что количество обращений, касающихся внедрения новой транспортной системы, в августе немного снизилось. Считаю, что новая маршрутная сеть в Нижнем Новгороде готова к тестовому запуску», — сообщил по итогам совещания председатель комитета Законодательного собрания Нижегородской области по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Солдатенков.
Следующая встреча депутатов с руководством ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» запланирована на сентябрь, когда будут подведены первые итоги запуска новой маршрутной сети в тестовом режиме.