Posted 15 августа 2022, 11:07
Published 15 августа 2022, 11:07
Modified 3 ноября 2022, 19:57
Updated 3 ноября 2022, 19:57
В частности, с 1 по 7 августа в колл-центр поступило 86 жалоб на долгое ожидание транспорта, а с 8 по 14 августа — 68. Жители негодуют из-за того, что автобусов приходится ждать по несколько часов. А вечером, по словам пассажиров, вообще невозможно уехать никуда.
Еще 44 нижегородцев в августе возмутили действия водителей или кондукторов. После обращений жителей к перевозчикам были приняты меры реагирования.
Всего в колл-центр от жителей города за август поступило 523 обращения. Все они были своевременно отработаны.
Напомним, что позвонить в колл-центр можно ежедневно с шести утра до десяти вечера по номеру +7 (831) 422−28−25.
Ранее нижегородцы пожаловались на повышение стоимости проезда. Теперь одна поездка обходится в 35 рублей наличными и 30 рублей картой.