Posted 12 августа 2022, 09:15

Published 12 августа 2022, 09:15

Modified 3 ноября 2022, 19:56

Updated 3 ноября 2022, 19:56

Попросили компот послаще: нижегородская больница ответила на жалобу на опарышей

12 августа 2022, 09:15
Пациенты нижегородской больницы, в адрес которой ранее поступила жалоба на еду с опарышами, недовольны только сладостью компота. Об этом заявил главврач медучреждения Владимир Макаров по итогам обхода.

Напомним, ранее в социальных сетях появилась фотография якобы с завтрака, подаваемого нижегородцам, проходящим лечение в ГКБ. На снимке была изображена тарелка с макаронами и вареной колбасой. По последней ползали опарыши.

После того, как кадр был опубликован в Сети, администрация больницы заверила, что качество питания в медучреждении соответствует нормам, и пообещала провести проверку. Накануне в ГКБ состоялся опрос пациентов.

«Попросили компот послаще. Повторюсь, качество питания в стационаре мы контролируем постоянно, по-другому и не бывает. В целом, люди довольны. Есть отдельные пожелания, взяли на заметку, учтем», — подвел итог обхода главный врач.

Подпишитесь