Posted 27 июля 2022, 13:18
Published 27 июля 2022, 13:18
Modified 3 ноября 2022, 19:45
Updated 3 ноября 2022, 19:45
В первую очередь стоит упомянуть, что проблемы в заведениях сети начались уже с самых первых дней их работы. Заплесневелые булки, просроченные соусы, насекомые в еде — это только часть из того, на что жаловались посетители. Причем некоторые из них уверены, что отравились едой в ресторанах, передают «Новые известия».
Ресторатор Александр Затуливетров отмечает, что с самого начала трансформация McDonald’s «пошла по тревожному сценарию». И точкой невозврата тут стало уже название бренда - эксперт считает, что владельцы выбрали «самое дурацкое из всех дурацких».
Затем посетители стали жаловаться на заклеенные логотипы (на соусах), сырые котлеты, булки с плесенью. Ресторатор также не понимает, как могла пропасть и меню картошка-фри. По его мнению, новым собственникам просто неинтересен этот бизнес.
Экономист Дмитрий Потапенко рассчитывал, что пришедшая на замену McDonald’s сеть «станет сыпаться только месяцев через шесть». Однако, по его мнению, этот процесс начался уже сейчас.
Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов. Теперь его нет, а уровень обслуживания скатывается до «и так сойдет».
Ресторатор Павел Крупин уверен, что невозможно построить сильный бренд за один день, даже на старых дрожжах. По его мнению, того самого «Макдональдса» посетители уже не увидят никогда.