Как отмечается на сайте ХК, в рамках рестайлинга логотипа был сохранен образ узнаваемого оленя, но при этом «его черты стали более брутальными, резкими и целеустремленными».
Судя по фото, талисман хоккеистов заметно помолодел, а литера «Т» теперь напоминает знак «Торпедо» советских времен. Пока информации о том, сколько денег было потрачено на новый логотип, нет. При этом многие фанаты заявили, что предыдущий значок был лучше.
«Предыдущий вариант был интереснее, а здесь максимально упростили», — считает Яков С.
«Честно говоря, прошлый лого получше был. Какое-то было детализированное. Ну, это мое субъективное мнение. Минимализм сейчас в тренде у команд», — отметил Влад П.
«Буква Т выглядит не к месту, будто приклеили к оленю. На прошлой эмблеме буква Т вполне вписывалась к животному. Интересно, сколько заплатили автору логотипа за этот „шедевр“», — поинтересовался Эльдар Ж.
«Олень после лета у бабушки», — пошутил Антон А.
«Лучше бы вы с Жафяровым и условным Галиевым в сезон входили, чем бабки тратили на всякие обновления», — возмутился Алексей С.