Posted 3 июля 2022, 15:00
Published 3 июля 2022, 15:00
Modified 3 ноября 2022, 19:59
Updated 3 ноября 2022, 19:59
По словам исполняющего обязанности технического директора «Нижегородэлектротранс» Василия Синицына, износ нижегородских трамваев составляет 64%, а вот износ подвижного состава троллейбусов — 94%. Парк общественного транспорта остро нуждается в обновлении.
Синицын отмечает, что запустить в новой маршрутной сети электробусы — дорого. Альтернативный вариант — увеличить число троллейбусов с автономным ходом. Несколько таких уже вышли на маршрут № 17 до мкр. Цветы.
О больших затратах говорит и депутат регионального Законодательного собрания, председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Солдатенков. По его словам, в решении данной проблемы без привлечения концессионера не обойтись. Для этого уже подготовили законодательную базу, однако сам инвестор еще не найден.
Ранее сообщалось, что в областной столице планируется закупить 170 единиц электротранспорта.