Он отметил, что сейчас в Сети ходит очень много разных мнений об открывшихся ресторанах. »Читая разные комментарии и статьи журналистов и блогеров про «Вкусно — и точка», понимаешь, как грамотно новые владельцы выстроили кампанию по продвижению нового бренда! Есть закон пиара — говори обо мне плохо, говори обо мне хорошо… главное говори обо мне», — рассказал Котюсов.
Он добавил, что главный плюс открывшейся сети — это не качество еды, а то, что в России нашелся бизнесмен, вернувший работу тысячам людей, которые ранее трудились в «Макдональдсе». Также предприниматель наладил все связи с местными поставщиками и «доказал всем, что импортозамещение — это абсолютная реальность».
Напомним, первые четыре ресторана «Вкусно — и точка» открылись в Нижнем Новгороде 27 июня. Жители выстроились в очереди, чтобы попасть в заведение. Добавим, что до конца этой недели планируется открытие еще пяти точек питания.