Posted 22 июня 2022, 11:04
Published 22 июня 2022, 11:04
Modified 3 ноября 2022, 19:52
Updated 3 ноября 2022, 19:52
Ресторанам пришлось изменить свои меню. Об этом информирует iz.ru.
По словам Бухарова, импортные ингредиенты либо резко выросли в цене, либо вообще не поставляются в Российскую Федерацию. Сегодня ресторанам невыгодно оставлять в меню позиции с зарубежными продуктами. Рост стоимости или уменьшение объема порции воспринимается клиентами очень негативно. Рестораторы вынуждены пересматривать с меню. Отдельные блюда из списка исключают. Вместо них готовят ту еду, в которой преобладают российские ингредиенты.
Генеральный директор «Шоколадницы» Олег Подгорный признался, что его компания изменила 50% меню. Сеть почти отказалась от блюд с дорогими составляющими, например, рыбой. В основном стали готовить из курицы. В меню ввели более простые блюда, такие как витаминный салат из капусты, макароны с сыром, салат с овощами и тому подобное. Так в позициях с морепродуктами «Шоколадница» нарастила долю кальмаров и снизила объем креветок, ведь последние дороже.
Хозяин Tigrus Group (рестораны «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ») Хенрик Винтер признался, что в меню из блюд с зарубежными ингредиентами остался только лосось, да и его объемы заметно уменьшились по причине расширения ассортимента. Так в меню ресторанов появилось пять новых блюд с отечественной рыбой. Кроме того, Tigrus Group отказалась от части специй, пармской ветчины и каперсов.