Posted 21 июня 2022, 13:27
Published 21 июня 2022, 13:27
Modified 3 ноября 2022, 19:51
Updated 3 ноября 2022, 19:51
Одну из точек в Москве посетила журналистка Ирина Мишина, пишут «Новые известия». Изначально их с семьей встретила толпа людей на входе. Оказалось, что в кафе из трех касс работала лишь одна — остальные вышли из строя.
Меню, несмотря на все обещания владельцев «Вкусно-и точка», все же изменилось. Например, из него исчезли привычные «Биг Тейсти», бургеры «Биг Мак» и мороженое «МакФлурри». Работники заведения заявили, что данные позиции убрали из-за стойкой ассоциации с брендом «Макдоналдс».
Цены тоже поменялись, причем в большую сторону. Рост составил примерно 10%, пишет журналистка.
Она с семьей заказала два «Чикен премьер», картошку фри и молочный коктейль. О готовности заказов сообщала девушка, которая просто выкрикивала номера на весь зал.
В какой-то момент на табло высветился заказ журналистки, однако он не был готов, несмотря на надпись на экране. Женщина через 15 минут решила уточнить, что же все-таки с едой, но и тогда она не была готова.
Через полчаса клиентка потребовала назад деньги за заказ, и в этот момент узнала, что его вообще потеряли. Оказалось, что в ресторане кассирша совмещала свою работу с приготовлением блюд на кухне и другими задачами.
Через какое-то время Мишина все же смогла получить свой заказ — его швырнули на стойку. На подносе среди рассыпанной картошки и соусов лежал всего один «Чикен премьер» вместо двух заказанных. Кассирша в ответ на негодования посетителей развела руками.
Журналистка рассказала, что это был однозначно не «тот самый вкус» «Макдональдса». Все было подано небрежно, картошка была пресной и холодной, а внутри бургера вообще не было сыра.
Другие посетители новой сети ресторанов «Вкусно — и точка» также отметили, что еда на вкус стала совсем другой. Многие тоже пожаловались на сервис в точках фастфуда.