Posted 9 июня 2022, 08:55
Published 9 июня 2022, 08:55
Modified 3 ноября 2022, 19:44
Updated 3 ноября 2022, 19:44
Напомним, нижегородка хотела оплатить проезд картой в трамвае № 5, но та оказалась в стоп-листе. Налички у пассажирки не было, поэтому кондуктор выгнала ее из транспорта.
При этом женщина добавила, что после инцидента зашла в магазин, чтобы проверить, работает ли карта. В итоге оплата прошла без проблем.
В «НЭТ» отметили, что вины кондуктора в ситуации нет. Если карта находится в стоп-листе, то пассажир должен оплатить проезд другим способом. Несмотря на это, проверка все же будет организована.
В соцсетях нижегородцы добавили, что такая ситуация случается очень часто. «Был случай похожий пару дней назад, у парня карта в стоп-листе, я плачу своей, он мне перевел и нет проблем. А кондуктору штраф если безбилетник… ваша карта — ваши проблемы», — написала Юлия К.
«При мне было недавно. Кондуктор тоже требовала оплату от пассажира, карта в стоп-листе, а у него налички нет», — добавила Марина Л.
«Покупка товаров в магазине и оплата проезда — разные вещи. Они не всегда списывают за проезд сразу. Иногда через несколько часов. Если в этот момент на карте нет денег, она попадает в стоп-лист до следующего списания», — подчеркнул Андрей С.