С начала весны поток иностранных клиентов существенно снизился из-за геополитики. Гостиничная сеть располагает достаточно дорогими номерами, и именно граждане, приезжающие в командировку из других стран, могли позволить себе снимать апартаменты стоимостью от 60 тысяч рублей за сутки.
Аналогично упал спрос на дополнительные услуги, предоставляемые данным брендом — рестораны, фитнес, спа-салоны. Здания, в которых размещены отели, являются собственностью отечественных инвесторов, которые вкладывались туда с расчетом на получение прибыли.
В случае, если гостиничные сети покинут Россию, инвесторы захотят использовать здания так, как посчитают нужным. Скорее всего, это будет перезапуск бизнеса, при котором известные названия будут оставлены. Использование инвесторами зданий будет соответствовать законодательству, так как в стране разрешен параллельный импорт и лицензирование в принудительном порядке.