У бизнесменов нет асептической тары, которая позволяет долго сохранять свойства продукции. Об этом информирует iz.ru.
По словам источника издания в одной из крупных компаний, асептику в «молочке» применяют для стерилизованной продукции и сливок. Летом для нее закупалось фермерское молоко. Продавали продукт значительно позже — осенью. Сейчас же асептики не хватает. Предприятия станут концентрироваться на изготовлении скоропортящегося товара.
Главная загвоздка кроется в отсутствии необходимого объема асептической тары. Фирмы все еще не знают, как решить данную проблему. Совершенно точно ассортимент у всех снизится. Альтернативы асептической упаковке сейчас нет, резюмировал собеседник издания.
В Российской Федерации асептику изготавливали на двух заводах — Tetra Pak и Elopak. Именно эти предприятия ввозили в страну нужное сырье для ее производства, и сами импортировали готовую тару. В марте 2022 года Elopak покинул Россию.
Исполнительный директор «Русбренда» (в союз входят Danone, Unilever и прочие компании) Алексей Поповичев признал дефицит тары для розлива соков, детского питания и молочной продукции. Запасы асептики у производителей истощаются.